Химик

Здравствуйте, ищу работу химиком с минимальным залогом ( 100к ) ! Город Екатеринбург Опыта на этой должности нет, до этого работал саппортам на диспутах плюсом подрабатывал заводилой в крипто скам. Сейчас жизненная ситуация изменилась, шоп распустили, а на одном скаме жить тяжко. Рассмотрю все...
Ответы
3
Просмотры
13
Приветствую всех. Интересует работа химиком с обучением, предоставлением прекурсоров, оборудования. Нахожусь недалеко от Екатеринбурга. В будущем буду готов к переезду и выходу на большие объемы/реактор. Связь пока что тут, если найдем взаимовыгодность то перейдем в жабу.
Ответы
26
Просмотры
739
Умею варить качественный меф кристалл и муку. белоснежные криссы. посуда, реактив и немного есть товара готового. жду только адекватные предложения!
Ответы
12
Просмотры
253
Доброго времени суток! Ищу работу химиком, территориально республика Башкортостан (Уфа) Синтезирую мефедрон, есть небольшая лаборатория, интересует постоянный и быстрый сбыт. С предложениями меньше 100.000р за кг не писать! Рассматриваю предложения только от магазинов со статусом!
Ответы
15
Просмотры
403
Всем, добрый вечер! Рассмотрю вакансию "химик" Территориально - Республика Крым Есть помещения для периодической смены локации Высшее образование в области химии Могу работать, как с вашими реактивами, прекурсорами, оборудованием, так есть выход и со своей стороны. Рассмотрю актуальные...
Ответы
8
Просмотры
278
Всем доброго времени суток. Ищу работу химиком, можно в маленький магазин готов начать с мелких конструкторов. Город Ижевск, 19 лет. К переезду не готов. Залогом не располагаю. Если пиздец как нужен химик, а найти не можете то жду в лс. Повторюсь, готов начать с конструктора хоть на 10г для начала!
Ответы
16
Просмотры
350
Ищу работу химиком, варю меф кристаллы, могу на несколько городов. Связь в лс либо в джаббере в подписях.
Ответы
19
Просмотры
423