Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток жадные до знаний пользователи RuTOR!
В данной теме хочу помочь в поиске необходимых для Вас обучающих курсов. Видя изобилие курсов в разделе - разбегаются глаза. Я понимаю, что очень не просто найти урок или курс удовлетворяющий Вашим потребностям.
Рекомендую тщательно...
Праздники закончились, начались трудовые будни! И по этой причине мы объявляем новый вебинар!
Личная финансовая безопасность в эпоху Трампа, сбережения и инвестиции.
Михаил Хазин о себе и о фонде:
Я работаю в сфере экономики более 30 лет — это важная часть моей жизни.
Я занимался экономической...
Слив курса ФорексТрейд [Vesperfin] [Арина Веспер]
Курс позволит вам освоить торговлю на рынке Forex от базовых понятий до уровня продвинутого трейдера.
На курсе будут раскрыты фундаментальные составляющие, принципиально влияющие на движение инструментов на рынке Forex, такие как:
Факторы...
Более года прошло с тех пор, как я проводил свой первый вебинар по криптовалютам. С тех пор накопилось много практики, изменений и дополнений. Я еще увеличил долю криптовалюты в своих портфелях, и приглашаю разобрать и обновить лучшую крипто стратегию для пассивного инвестора.
Вы получите...
Слив курса Подписка на контент (апрель 2025) [Тариф Университет Антонова] [Алексей Антонов]
Всем привет! Меня зовут Алексей Антонов, мне 36 лет.
Я увлекаюсь экономикой, финансами, политикой и коммуникациями.
На жизнь зарабатываю управлением своими собственными активами.
Это мой ресурс для тех...
Слив курса Скальпинг криптовалют. Практика (2025) [Финансист] [Дарья Калинина]
Цель обучения:
Разогнать депозит с 30$
Программа:
Урок 1 - Торговля по тренду.
Настраиваем терминала для торговли (настройка графика, обзор стакана).
Спот, изучаем монеты для инвестиций.
Фьючерсы, отбираем...
Слив курса Криптовалютный интенсив 2025 [Ольга Кильтау]